Рубрика Экология

[экология][slideshow]
Технологии Blogger.

​Публикация статьи на сайте

Для всех гостей и читателей данного сайта предусмотрена уникальная возможность – стать автором на портале «Здоровье сегодня». Почему уникальная? Потому как именно здесь каждый автор при выполнении определенных условий может бесплатно поместить свою форму подписки именно для своих читателей. То есть, при помощи данного сайта каждый автор может собирать свою подписную базу. И это еще не все! Каждая новость попадает на главную страницу сайта, в анонс всех новостей. А также ссылки на проекты останутся навсегда в опубликованных статьях. Все это можно назвать одним словом - продвижение личного бренда!

При этом не каждый начинающий автор знает, как лучше всего писать статьи, что учитывать при этом, чтобы его статья однозначно и точно была прочитана тем человеком, для которого она была написана, то есть целевая аудитория. Например, если я пишу статью на тему «Публикация статьи на сайте», то подсознательно хочу, чтобы ее читали именно те люди, которые хотят писать статьи на сайтах, но не знают как. И уж точно эта статья не будет интересной человеку, который этим никогда не интересовался.

Так вот есть некие маленькие хитрости, которые на самом деле никто не скрывает. Просто о них нужно знать, и все время практиковаться, чтобы понять, как они работают. Соответственно, научившись этому, у вас появится новый инструмент, который ускорит прочтение статьи вашей целевой аудитории. Что же это за инструмент?

Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов – это именно тот важный инструмент, который используют абсолютно все, кто пишет статьи на любых сайтах. Вспомните, как на ваши запросы поисковой системе был выдан результат, который соответствовал вашему запросу:

В результате выдачи по запросу именно ключевые слова выделены жирным цветом. Это значит, что человек, писавший статью, включил в свою статью ключевое слово. В данном примере «публикация статьи на сайте».
Выдача запроса в Google
Делаем вывод: не стоит пренебрегать этим инструментом, так как наша статья может остаться не прочитанной никем. И есть риск остаться непризнанным гением. Но мы будем делать с самого начала правильно, так как потом переделывать никто не станет написанное, это проверенно на практике. Лучше учиться делать правильно изначально.

Итак, для подбора ключевых слов используем такие сервисы, как wordstat от поисковика Яндекс. Этот сайт используется чаще всего, потом идет сервис от Гугл Adwords, и есть еще один от поисковика Рамблер wordstat.rambler.ru/wrds/.

Я покажу на примере wordstat от поисковика Яндекс. Заходим на сайт и пишем свой запрос. Все, что выдал Яндекс wordstat, это и есть ключевые слова.

Написание статьи с учетом ключевых слов

Ключевые слова, которые подходят по выбранной теме, или выписываем, или копируем. Затем вставляем в нашу статью. Конечно, эти ключевые слова должны быть гармонично вписаны в текст, чтобы читателю было удобно читать. И еще одна подсказка - тема самой статьи определяется по низкочастотному запросу. Это значит, что слово ищут примерно 500 раз в месяц и меньше. Зачем это делается? У такой статьи будет меньше конкурентов.

Короткое видео по подбору ключевых слов при помощи wordstat от поисковика Яндекс:

Проверка текста на уникальность

Каждый уважающий себя сайт размещает статьи, которые по уникальности не меньше 70%. Это значит, что статья должна быть проверена на уникальность на сайте текст.ру. После этого ей присваивается баннер уникальности. Это такая картинка, которая размещается под самой статьей после ее публикации. А также этот баннер показывает всем читателям, что эта статья – авторская, а не ворованная где-то в Интернете. От этого зависит и репутация самого автора, и репутация самого сайта.
Короткое видео, как проверить текст на уникальность и получить баннер уникальности.

Публикация статьи на портале DNS InetProdus

После того, как проверена статья на уникальность, публикуем ее на портале. Заходим в свой аккаунт автора, и нажимаем кнопку «Добавить публикацию».

Перед нами открывается панель с инструментами. Что нужно заполнить и в какой последовательности:

1) Заголовок статьи. Прежде всего пишем заголовок статьи, затем можем указать альтернативное имя. Альтернативное имя используется в том случае, если заголовок статьи очень длинный. И это поле предусматривает короткий заголовок. На скрине я показала наглядно: в адресной строке короткое название, а в самой статье - длинное. Таким образом можно добиться более короткой ссылки.


2) Категория. Здесь выбираем максимально подходящую для статьи категорию. При этом можно потом добавить еще 2 категории, если они тоже вписываются в тему статьи. Максимум допускается 3 категории.
3) Регион. Указываем регион проживания из списка.
4) Дата. Этот пункт можно не заполнять, если статья публикуется для мгновенного размещения. Если статью планируется отложить на день, или больше, тогда выбираем дату и время для ее выхода в ленту новостей на сайте.
5) Текст статьи. Текст статьи копируем (желательно с блокнота), и вставляем в соответствующее поле. Не забываем в самом начале поставить картинку, чтобы в ленте новостей она отображала суть нашей статьи. Картинку для публикации ищем либо в гугл картинках, либо в яндекс картинках. Обязательно проверяем ее на уникальность.

Размеры картинки – по ширине максимум 650 пикселей. Обязательно для изображений прописываем альт текст. Зачем он нужен? Если человек зашел на сайт, и у него отключена опция для показа картинок, то он увидит пустой квадрат, без подписи. А если прописать альт, тогда будет квадрат с темой. Также указанный альт влияет на то, что картинка может выдаваться в результате поиска по тематическому запросу. А это в свою очередь приводит новых читателей на сайт и для данной статьи тоже.
На панели инструментов находятся кнопки, которые показывают, что можно вообще вставить в сам текст. Если навести указатель мыши, то всплывает подсказка.

6) СЕО ключевые слова. Что писать здесь? На сайте текст.ру есть раздел СЕО оптимизация. Если сразу после проверки на уникальность перейти в этот раздел, то увидим подсказку по СЕО ключевым словам. Их можно скопировать по одному, и вставить в соответствующее поле на портал. Эти ключевые слова будут определять качество написанной статьи и поисковики учитывают это, чтобы использовать для выдачи ответов на запросы.
Краткое описание

7) СЕО описание. Здесь ограниченное количество знаков – 200. Поэтому нужно точно вложиться, и написать буквально в двух словах, о чем данная статья. Это не менее важно, чем сами ключевые слова.

8) Отправить статью. Нажав на кнопку, отправляем статью на главную страницу, в ленту новостей.


Короткое видео, как поместить статью на портале DNSInetProdus


Текст самой статьи сохраняем, желательно сохранить и код баннера уникальности, и саму картинку поставить в текстовом редакторе. Не забываем сохранить и ссылку на саму статью.
Надеюсь, что я объяснила понятно, если остались вопросы, задавайте в комментариях ниже.
*Данная статья актуальна для порталов, расположенных на DNS InetProdus
и частично для всех остальных сайтов (СЕО картинок и текста актуально абсолютно всем). 

Автор - Елена Конахевич

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет:

Рубрика Транспорт

[транспорт][stack]

Рубрика Бытовая Техника

[бытовая техника][grids]

Рубрика Одежда

[одежда][btop]